Коллекционные карточные игры


Четверг, 18.04.2024, 22:25


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Обзоры карточных игр

Меню сайта

Категории раздела
Тактики, Гайды, Информация [1]
Различная информация по Коллекционной Карточной Игре KARDS

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Типы карт в KARDS

Какие карты и с чем едят, как они работают.

Order (Приказ) - Заклинания

По аналогии с заклинаниями в других играх, Order в KARDS даёт какой-либо эффект (или несколько) при разыгрывании. После чего карта исчезает.

Infantry (Пехота) Базовые войска пригодные для атаки и защиты. 

Особых преимуществ или недостатков не имеют. Работают по стандартным правилам, если на карте не указано иное.

Tank (Танк).

Танки имеют бонус "Blitz" - способность атаковать в тот же ход, в который были разыграны или перемещены на линию.

Air Fighter (Воздушный Боец)

Авиация в KARDS имеют бонусы. 

Первый бонус, это атака с любой позиции, по любой цели. Получает урон при атаке целей.

Второй бонус Авиации в защите юнитов на той же линии от "Bomber" (Бомбардировщик).

Artillery (Артиллерия)

Артиллерия атакует с любой линии любую цель. Не получает ответный урон при атаке.

Способности карт:

Blitz (Блиц) Аналог Рывок в HearthStone

Позволяет атаковать сразу после разыгрывания или перемещения на линию карты.

Destruction (Разрушение) Аналог "Предсмертный Хрип" в HearthStone.

Выполняет какое-либо действие при смерти юнита.

Guard (Страж) Аналог "Провокация" в HearthStone.

Страж защищает соседних с ним существ от атак Артиллерии и Бомбардировщиков.

Deployment (Размещение) Аналог "Боевой Клич" в HearthStone.

При разыгрывании карты из руки происходит какое-либо действие.

Passive Effect (Пассивный Эффект)

Пока для данной карты соблюдены условия, она даёт какие-либо бонусы или штрафы, в зависимости от карты.

Trigger (Триггер)

Эффект, срабатывающий при определённом действии карты (перемещение, атака, защита).

Fury (Ярость) Аналог "Неистово Ветра" в HearthStone 

Юнит атакует два раза за ход.

Ambush (Невидимость)

Данный юнит атакует первым. Если был нанесён смертельный удар по цели, то карта с Амбушем не получает урона.

Smokescreen (Дымовая завеса) Аналог "Скрытность" в HearthStone.

Карту нельзя атаковать до тех пор, пока она не атакует кого либо. После этого данный эффект исчезает с карты.

Категория: Тактики, Гайды, Информация | Добавил: SERPENT1987 (23.06.2019)
Просмотров: 290 | Теги: карты, Гайд, KARDS, способности, мануал, Эффекты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024   uCoz

Top.Mail.Ru БКНС