Какие карты и с чем едят, как они работают.
Order (Приказ) - Заклинания
По аналогии с заклинаниями в других играх, Order в KARDS даёт какой-либо эффект (или несколько) при разыгрывании. После чего карта исчезает.
Infantry (Пехота) Базовые войска пригодные для атаки и защиты.
Особых преимуществ или недостатков не имеют. Работают по стандартным правилам, если на карте не указано иное.
Tank (Танк).
Танки имеют бонус "Blitz" - способность атаковать в тот же ход, в который были разыграны или перемещены на линию.
Air Fighter (Воздушный Боец)
Авиация в KARDS имеют бонусы.
Первый бонус, это атака с любой позиции, по любой цели. Получает урон при атаке целей.
Второй бонус Авиации в защите юнитов на той же линии от "Bomber" (Бомбардировщик).
Artillery (Артиллерия)
Артиллерия атакует с любой линии любую цель. Не получает ответный урон при атаке.
Способности карт:
Blitz (Блиц) Аналог Рывок в HearthStone
Позволяет атаковать сразу после разыгрывания или перемещения на линию карты.
Destruction (Разрушение) Аналог "Предсмертный Хрип" в HearthStone.
Выполняет какое-либо действие при смерти юнита.
Guard (Страж) Аналог "Провокация" в HearthStone.
Страж защищает соседних с ним существ от атак Артиллерии и Бомбардировщиков.
Deployment (Размещение) Аналог "Боевой Клич" в HearthStone.
При разыгрывании карты из руки происходит какое-либо действие.
Passive Effect (Пассивный Эффект)
Пока для данной карты соблюдены условия, она даёт какие-либо бонусы или штрафы, в зависимости от карты.
Trigger (Триггер)
Эффект, срабатывающий при определённом действии карты (перемещение, атака, защита).
Fury (Ярость) Аналог "Неистово Ветра" в HearthStone
Юнит атакует два раза за ход.
Ambush (Невидимость)
Данный юнит атакует первым. Если был нанесён смертельный удар по цели, то карта с Амбушем не получает урона.
Smokescreen (Дымовая завеса) Аналог "Скрытность" в HearthStone.
Карту нельзя атаковать до тех пор, пока она не атакует кого либо. После этого данный эффект исчезает с карты.
|