Природа замешена на Эльфах и их культуре. Классические Древни, силы природы. Но это самая слабая колода, на одном уровне с Доминионом. Именно Эльфами я решил закончить обзор Аспектов Добра в Spellweaver. Потому что ими я не играю из-за их слабости. По сути толковых карт толком нет, существа быстрые, но слабые. Заклинания тоже не впечатляют. Да у них много летающих существ и дальний бой в ходу. Но толку от Существ, у которых здоровье выше 2х редкость? Правильно, одноразовое прикрытие Героя. Убивать Эльфы не могут, разве что толпой. Но тратить 3 карты на 1 карту соперника? Это заведомо проигрыш. Я не играю данным аспектом, Природа вообще не по мне. Но может у вас с ней что-то и выйдет. Конечно же видео геймплея с ботом я вам обеспечил. С таким позором я не играл давно. Из трех матчей с легким ИИ два поражения. Это все таки говорит о уровне колоды. Но ближе к видео:
В целом колода весьма слаба. И в ротации она просто не выживет. Но если вы достойно играет такой колодой, то поделитесь тактикой в комментариях к данной статье - буду очень рад. Но пока я считаю Природу наислабейшим аспектов в Spellweaver.